Перейти к основному содержанию
Сообщить о ЧС: 8(800)550-80-45
Версия для слабовидящих
 
Порядок рассмотрения обращений граждан
Рассмотрение поступающих в Управление обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение (предложение, заявление, жалоба) может быть направлено в письменной форме (650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 19А; факс (4852384) 36-9624) или в форме электронного документа (rpn42@rpn.gov.ru)

При этом обращение в обязательном порядке должно содержать:

- наименование государственного органа (Южно-Сибирского межрегиональное управление Росприроднадзора, либо ФИО соответствующего должностного лица (например, Иванову И.И.), либо должность соответствующего лица (начальнику отдела… Управления …);

- ФИО заявителя;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ на обращение либо уведомление о переадресации обращения (если ответ должен быть направлен в письменной форме); адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в электронной форме);

- суть предложения, заявления, жалобы;

- личную подпись и дату.

Обращение гражданина (физического лица), доставленное им лично, принимается сотрудником отдела делопроизводства Управления с проверкой документа, удостоверяющего личность гражданина. Обращение гражданина, доставленное его представителем, принимается с проверкой полномочий представителя (наличие доверенности, оформленной установленным порядком, и документа, удостоверяющего личность представителя).

Приём осуществляется с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 МСК (обед с 12:00 до 13:00 МСК).

Не рассматриваются:

- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);

- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- Обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих Росприроднадзора и директоров организаций, находящихся в ведении Росприроднадзора.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Общий срок рассмотрения обращения – до 30 дней со дня регистрации обращения.

Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения, действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения могут быть обжалованы в административном порядке в вышестоящей организации (Росприроднадзоре или прокуратуре) и (или) в судебном порядке.

Обращение (письменное, устное) также может быть принято в ходе личного приема.

Перед направлением обращения на электронную почту Росприроднадзора рекомендуем ознакомиться с федеральными законами:

- от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

В целях реализации Указа Президента РФ №171 от 17.04.2017 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций" Управление обновляет информацию об обращениях граждан и организаций в данном разделе.